В 2022 году 650 км на РЖД оздоровят по технологии каскада окон

Если в прошлом году средняя продолжительность окна составляла 3–3,5 суток, то теперь тактика изменится. Прежнюю технологию, например, на главном ходу Транссиба из-за увеличения грузопотока применять стало сложно.

В 2022 году 650 км на РЖД оздоровят по технологии каскада окон

Фото: РЖД-Партнер

В связи с этим на 2022 год был разработан особый график производства работ на суточных закрытиях перегонов. Такую технологию можно сравнить с каскадом окон.

В частности, во время первого окна на участке меняют рельсошпальную решетку с демонтажом старых плетей и укладкой новых. Через двое суток на том же участке проводят очистку балласта и снова сдают перегон в работу. Далее следует перерыв – и третье окно, в течение которого путевые комплексы производят укладку рельсовых плетей, сварку стыков и вторичную выправку пути.

Благодаря активизации ремонта инфраструктуры в новых условиях на сети смогли дополнительно провести 187 поездов, или более 760 тыс. т грузов. А до конца года совокупный эффект, как ожидается, превысит 1 млн т. На столько больше смогут провезти дополнительных грузопотоков.

Впервые за последние два года, согласно прогнозам, по итогам года будет перевыполнен план ремонтных работ по объемам – как в целом по сети, так и по Восточному полигону.

Источник: rambler.ru

Next Post

На восток к 2024 году смогут пропустить 180 млн т грузов

Провозную способность на Восточном полигоне, как сообщил источник, близкий к ОАО «РЖД», намечено довести к 2024 году до 180 млн т. Фото: РЖД-Партнер На данный момент увеличения провозной способности на БАМе и Транссибе удалось добиться не только за счет реализации инфраструктурных проектов, но и во многом благодаря совершенствованию технологий перевозок. В […]