Клопы и тараканы: названы главные недостатки отелей Санкт-Петербурга

Клопы и тараканы: названы главные недостатки отелей Санкт-Петербурга

Коллекцию негатива от туристов, посетивших Санкт-Петербург, в виде «отзывов без прикрас», представил на своих страницах МК. Согласно заявлениям возмущенных туристов, столкнуться им не повезло не только с «типичными» проблемами — плохой звукоизоляцией, недостатками сервиса и питания, но и более неприятными моментами. В том числе и с крайне нежелательными соседями — в виде комаров, тараканов и даже клопов.

«Отдыхали с мужем и сыном в июле месяце, сначала было всё хорошо, но на второй день у ребенка на теле и на лице появились пятна и опухоли, ребенок спал на диване. Оказалось, ребенка покусали клопы! Как так?! В таком отеле и клопы?» — приводит издание самый шокирующий отзыв туристки. Они также отмечают, что администрация прореагировала наглядно — перед туристами извинились и пообещали принять все меры к исправлению ситуации — что делают далеко не всегда, добавляет «МК». Большей частью негативные отзывы просто игнорируют — уверяет издание.

А среди них встречаются и такие: «Начну с прекрасного — кровать! Матрас проссанный, наматрасник был в застывшей крови и пятнах»; « Из минусов: громкая входная дверь в саму гостиницу, ночью постояльцы входят и выходят, дверь очень шумно закрывается. Есть тараканы. Нам попалась грубая, неприветливая администратор»; «Обнаружили таракана в номере, прям перед сном. Полночи не мог уснуть из-за мыслей об этом, боялся, что заползет в кровать». Мешают туристам и комары — туристы жалуются, что часто на окнах нет сеток.

Также заявлено о традиционных проблемах с сервисом и питанием: «За неделю проживания ни разу не убрались в комнате, не помыли полы, не поменяли полотенца. Как начиналась ночь, начиналось хлопанье входной дверью. Вечерами на кухне готовилась еда, луком пахло на весь этаж (видимо, это из-за постоянных жильцов). Раньше там было лучше»; «Хамское отношение администраторов по отношению к гостям. Сложилось ощущение, что мы напросились совершенно бесплатно пожить, на все вопросы полный игнор и только ненавистные взгляды иногда в твою сторону», «В номере нет питьевой воды. Кулер не найти в лабиринтах отеля. Ужасный шведский стол. Если первым не пришел, то всё — блюдо кончилось, его тупо не приносят. На вопрос официанту принести — ответ: «А всё уже кончилось»; «Блюда холодные, мармиты, наверно, для вида стоят. Сок написано 100% натуральный, а это хуже «Юппи», разведенный до цвета желтоватой жижи. Номер не соответствует заявленному на фото при брони. Дверь в санузле в душевой трогать страшно, стекло точно выпадет. Унитаз не закреплен болтами к полу», — приводит издание коллекцию отзывов.

Мешали туристам, разумеется, и их коллеги. «Администрация отеля, давая подписывать документ о правилах поведения в отеле, совершенно не следит за исполнением этих правил постояльцами. Постоянно шум в отеле, громкие смех, разговоры и музыка, в том числе и ночью. Нужно самим идти и прекращать веселье, угрожая полицией!» — цитирует «МК». Отметим, что конкретных отелей, на которые негодуют туристы, издание не приводит.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали доступный напиток против «тихих убийц» организма».

Источник: tourprom.ru

Next Post

Туризму Германии поставили чёрную метку

Восстановление немецкого туристического рынка продолжает замедляться — уровень 2019 года не достигнут ни в июне, и в июле, причем в июле объемы только уменьшились: фактически туризму Германии поставили чёрную метку. Также остаётся в силе тенденция краткосрочного