Основатель авиакомпании «Волга-Днепр» вышел из состава акционеров

Основатель авиакомпании "Волга-Днепр" вышел из состава акционеров

:: "Волга-Днепр

"

Теги: Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Санкции, Авиакомпания Волга-Днепр, Волга-Днепр

ATO.ru — Авиакомпания "Волга-Днепр" официально подтвердила, что Алексей Исайкин — основатель грузовой авиакомпании — после 45 лет работы в авиационной индустрии принял решение выйти из состава акционеров компании и передать управление «менеджменту с 32-летней уникальной компетенцией международных авиагрузовых перевозок».

Основатель авиакомпании "Волга-Днепр" вышел из состава акционеровАвиакомпания “Волга-Днепр” была основана в 1990 году для использования транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» советской разработки для осуществления коммерческих перевозок сверхтяжелых, уникальных и негабаритных грузов по всему миру. Со временем Алексеем Исайкиным была создана целая группа компаний, куда вошли 5 грузовых авиаперевозчиков: российские «Волга-Днепр», AirBridgeCargo (ABC), «Атран»; британская и немецкая «дочки» CargoLogic Air и CargoLogic Germany. Согласно последним публиковавшимся официальным данным, в январе–феврале на группу приходилось более 50% от общего объема грузоперевозок всех российских авиакомпаний. 

До начала специальной военной операции РФ на Украине авиакомпании группы «Волга-Днепр» работали преимущественно на глобальном рынке, где группа была заметным игроком и, по оценкам, имела годовую выручку, превышающую 100 млрд руб. После введения санкций полеты перевозчиков (кроме «Волга-Днепр», эксплуатирующей самолеты советского и российского производства) были практически остановлены.  

В настоящий момент «Волга-Днепр» осуществляет чартерные грузовые авиаперевозки, в том числе при некоторой поддержке правительства Москвы. В ее парке остаются 12 Ан-124-100 и 5 Ил-76ТД-90В. По некоторым данным, только 7 ВС задействованы в полетах.

Крупнейшая грузовая авиакомпания России — AirBridgeCargo ищет возможности продолжить деятельность за пределами страны. Она ведет переговоры о переводе своего флота и персонала под сертификат грузового подразделения эмиратского перевозчика Etihad. Сделка с ближневосточной компанией позволила бы оставшимся пилотам ABC продолжить полеты, а самой авиакомпании заработать средства для оплаты лизинговых платежей за свои самолеты. CargoLogic Air и CargoLogic Germany практически не имеют шансов выжить. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Next Post

10000 самолетов превысил совокупный эксплуатируемый парк узкофюзеляжных Airbus

:: Airbus Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Airbus ATO.ru — Численность совокупного парка находящихся в эксплуатации узкофюзеляжных самолетов Airbus по всему миру перевалила за 10 тыс. единиц в июле 2022 года. Этому способствовали в том числе поставки новой модели региональных А220, приобретенной у Bombardier, следует из данных последнего отчета производителя о заказах […]