Некоторые туристы едут на отдых и намеренно устраивают себе цифровой детокс, а другим сложно отказать себе в просмотре телевизора или листании ленты. Так и многие россияне продолжают жаловаться, что в турецких отелях есть проблемы с показом телеканалов из отечественной сетки вещания. Можно ли решить данный вопрос, рассказали эксперты.
Ранее TourDom.ru уже писал об этой проблеме. Приостановку показа некоторых российских программ связывали с тем, что в гостиницах трансляция идет через европейских и американских провайдеров, а те, в свою очередь, могут вводить свои санкции.
С редакцией на связь вышли представители компании Obob.tv и рассказали, как можно сделать в Турции кусочек России, добавив привычные взору и слуху телеканалы. На сайте есть инструкция с настройками, и суть сводится к тому, что для возвращения вещания некоторых отечественных программ сотрудникам турецких отелей не нужно выбирать другого провайдера, устанавливать дополнительную спутниковую антенну или использовать магию вне Хогвартса. Если в гостинице используются тарелки для HotBird и Turksat, то можно переключить кабель спутникового ресивера с HotBird на Turksat и ввести следующие параметры приёма: Turksat 42E, частота 11558V, SR=30000, FEC 2/3. Таким образом, получится подключить телеканалы Россия 24 и РТР Планета. Вопрос в другом – будут ли этим заниматься в отеле?
В «Крыше ТурДома» провели свой опрос и выяснили, что большинство туристов не смотрят «ящик» во время отпуска – это 20% из почти 2 тыс. проголосовавших: «Я и дома телевизор не включаю, на отдыхе тем более)». Еще 12% ответили, что в их отеле работали российские телеканалы. 5% отдали свой голос за пункт, который гласит, что отечественные передачи были вовсе недоступны. Большая часть участников опроса просто хотела узнать результаты. Некоторые путешественники включают телевизор только ради фона и несильно придают значение тому, что показывают на экране: «Вечером, когда к ужину готовлюсь в номере, «перышки» чищу, красоту навожу, делаю это под работающий телевизор. «Гуляю» по каналам: наши и не наши, музыкальные, информационные, сериальные – все успеваю краем глаза глянуть». Другие отмечают, что интерес к новостной повестке должен быть, но в то же время нужно следить, чтобы он не перерос в проблему и думскроллинг, когда человек погружается в поток негативной информации.
Автор: Анастасия Яновская Выездной туризм, Турция,
Источник: tourdom.ru