Сургутский турагент попросил обманутых туристов не обращаться в полицию

Сургутский турагент попросил обманутых туристов не обращаться в полицию

Полиция Сургута ищет пострадавших от действий директора турагентства «Карефрии Консьерж Сервис». Несколько туристов утверждают, что женщина просто присвоила деньги клиентов за отдых. Об этом сообщает пресс-служба УМВД по Югре.

«Расследуется уголовное дело в отношении руководства туристической фирмы «Карефрии Консьерж Сервис» (Пановой (Кузьминых) Ираиды Сергеевны, Панова Ильи Александровича), в результате незаконных действий которых причинен ущерб неустановленному количеству граждан», – говорится в сообщении полиции.

Сотрудники правоохранительных органов просят туристов, которые приобретали туры в данной фирме, но остались без путевок, обращаться в УМВД для приобщения дополнительных инцидентов к материалам дела.

На данный момент от пострадавших в полицию поступило 4 заявления. В частности, как рассказала местным СМИ одна из жительниц Сургута Валерия Ивченко, она купила тур в Турцию в турагентстве еще в начале июня. Поездка была рассчитана на двух взрослых и четырех детей. Однако после получения денег директор фирмы перестала выходить на связь. В итоге девушка решила позвонить в отель, где для нее якобы забронировали номер. Сотрудники гостиницы сообщили, что у них отсутствуют брони на ее имя и других членов семьи.

При этом Валерия Ивченко нашла в соцсетях еще несколько отзывов от клиентов «Карефрии Консьерж Сервис», которые в июне-июле оказались в похожей ситуации. К этому времени на связь вышла и директор турагентства. Женщина попросила туристов не обращаться в полицию и не предавать ситуацию огласке. Сам факт того, что деньги не были использованы для оплаты туров, она объяснила финансовыми проблемами и пообещала все вернуть. Однако граждане не стали ждать и пошли в правоохранительные органы.

Автор: Отдел быстрых новостей Скандалы, сигналы,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Стюардесса назвала 5 ошибок, которые испортят отпуск уже в самолете

Отпуск может быть испорчен, даже не успев начаться, заявила стюардесса Бет Виндзор, которая в течение 10 лет работала в крупных авиакомпаниях, включая British Airways. Согласно ее сообщению, опубликованному на форуме Reddit, есть пять наиболее распространенных ошибок, которые