На рынке франшиз в туризме в последние годы было затишье. По очевидным причинам. Ни тебе новых игроков, ни существенных изменений или громких анонсов. Но этой весной одна из компаний решила немного встряхнуть рынок. Как вы уже, наверное, поняли из заголовка, речь идет о компании Travelata.ru и ее франчайзинговом продукте.
В марте этого года туристический онлайн-маркетплейс в пилотном режиме запустил новую систему под названием «Поделимся!»
Почему система носит такое название, зачем она «Травелате» и офисам, работающим под ее брендом, мы решили узнать у представителя компании – Виталия Комиссарова, директора по франчайзингу.
Виталий поделился с нами данными и ответил на наши вопросы. Начнем с самого главного – зачем такая система офисам и что она дает?
Вы же наверняка слышали о ситуациях, когда менеджер битый час возится с туристом, делает подборки, а потом, когда связывается с ним по телефону или мессенджеру, получает ответ: «А мы уже все забронировали на сайте! Спасибо вам большое!» И получается, что вроде как бы и рад за туристов, но осадочек остался. И если пару-тройку лет назад этот тренд был не таким частым, то вот в последние годы благодаря пандемии и карантинам он усилился. Мы работаем на стыке онлайна и офлайна и всегда четко чувствуем, какие тренды появляются и набирают рост. И наша система «Поделимся!» – не что иное, как ответ на этот растущий тренд рынка. По этой системе офисы могут получить часть комиссии за тур, который турист приобрел у нас онлайн на сайте. Всё очень просто: если турист обращался в офис продаж, получил там консультацию и впоследствии совершил покупку не в офисе, а на сайте или в приложении Travelata.ru, то таких туристов мы атрибуцируем офису и компенсируем часть вознаграждения. Да, пока что система запущена в пилотном режиме и вознаграждение офисы получают в виде компенсации роялти. Но в обозримом будущем мы планируем снять ограничение по сумме компенсации в виде роялти и перечислять вознаграждение «живыми» деньгами на расчетный счет офиса. Сейчас же офисы могут сократить свой ежемесячный платеж до ноля без особых усилий. Некоторым компаниям достаточно одной такой заявки, и роялти можно не платить!
Интересный подход, не правда ли? Зачем эта система компании, мы также узнали у Виталия.
Мы просто за честный и прозрачный подход в бизнесе. А когда клиент уходит из одной компании в другую и тем более когда они находятся под одним брендом – это не совсем честно. Ведь управляющая компания берет роялти за клиентов, которых направляет в офисы. Верно? Так почему же она не выплачивает вознаграждение за клиентов, которых офисы направили ей? Сейчас у многих туроператоров есть возможность для туристов купить тур напрямую на сайте. Наверняка есть и такой процент клиентов, кто обращается в фирменный офис, а потом совершает покупку на сайте. Наша система «Поделимся!» позволила закрыть этот пробел. Когда мы только запустили ее, наши офисы были крайне довольны. Кто-то даже шутя мне написал, что открыли шампанское и отметили это событие! Поэтому систему так и назвали – «Поделимся!» Так как мы делимся с офисами, которые помогают нам совершать продажи. И это, на наш взгляд, правильный и честный подход.
Коллеги, на наш взгляд, это действительно правильная и нужная опция на рынке туризма. А вы как считаете? И если у вас появилось желание познакомиться с системой поближе или задать дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться к сотрудникам «Травелаты», оставив запрос на сайте компании!
Партнерство, Россия, Travelata.ru,
Источник: tourdom.ru