Семья иностранных туристов отправилась в отпуск своей мечты в Египет, однако попала в гигиенический кошмар, сопряженный с отсутствием безопасности. Подробности истории, произошедшей в июле текущего года, опубликовал портал Daily Star.
Пара британских туристов с двумя детьми купила путевки в Шарм-эль-Шейх за 126 тысяч рублей в пересчете с британских фунтов в роскошный четырехзвездочный отель Parrotel Aqua Park Resort. Однако за неделю до вылета им сообщили, что по прилете их поселят в трехзвездочную гостиницу. На это предложение путешественники не согласились и после изучения фотографий в интернете остановили свой выбор на размещении в пятизвездочном отеле Parrotel Lagoon. Туристы забронировали номер напрямую в отеле. Последние семь дней до рейса они провели в предвкушении великолепного отдыха.
Но реальность оказалась очень далека от того, что было на снимках, обещавших райское наслаждение. На месте семья обнаружила не только оголенные провода, торчавшие из стены, и сломанные шезлонги, но и настоящие фекалии на полу в общественном туалете. Новоиспеченные гости египетской гостиницы сделали соответствующие снимки на камеру телефона, чтобы предъявить их отельной администрации.
По словам британцев, на этом их проблемы не закончились. Отправившись в бассейн, дочь туристов попала голыми ногами на булавку и повредила конечность. Семья также приметила сломанные шезлонги с торчащими из них осколками.
«Я никогда в жизни не видела такого ужасного отеля. Мы много раз ездили в отпуск и останавливались в хороших и плохих отелях, но этот был, безусловно, худшим. Отель был опасным, в номерах были оголенные провода на вилках и фенах, номера были грязными. Это был первый отпуск, который мы забронировали за четыре года из-за коронавируса, и мы надеялись на спокойный отдых, чтобы провести время с семьей, но этого не произошло. Туалеты у бассейна были опасны для здоровья, они были покрыты фекалиями и мочой по всему туалету и полу. Это явно не способствовало расслаблению», — пояснила женщина. Кроме того, она утверждала, что в отеле подавали «сырую курицу с кровью», из-за чего пара страдала диареей в течение четырех дней.
Представитель авиакомпании EasyJet прокомментировал изданию сложившуюся ситуацию: «Для нас нет ничего важнее, чем обеспечить незабываемый отдых, поэтому нам очень жаль слышать, что туристы разочарованы отелем во время своей недавней поездки в Египет. Недавно нам стало известно о проблемах с этим конкретным отелем, и мы приняли меры, чтобы наши клиенты на курорте и те, кто скоро отправится в путешествие, могли провести отпуск как можно приятнее. Наша команда поддерживает связь с семьей, чтобы узнать больше о ее отпуске и посмотреть, что мы можем сделать, чтобы извиниться за их переживания».
Ранее Турпром писал, что «За границу за 10 тыс. рублей: россияне сообщили о своем турбюджете».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Гастроэнтеролог рассказала, как бороться с пищевым отравлением в домашних условиях».
или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Источник: tourprom.ru