:: "Волга-Днепр
"
Теги: Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Санкции, Авиакомпания Волга-Днепр, Волга-Днепр
ATO.ru — Авиакомпания "Волга-Днепр" официально подтвердила, что Алексей Исайкин — основатель грузовой авиакомпании — после 45 лет работы в авиационной индустрии принял решение выйти из состава акционеров компании и передать управление «менеджменту с 32-летней уникальной компетенцией международных авиагрузовых перевозок».
Авиакомпания “Волга-Днепр” была основана в 1990 году для использования транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» советской разработки для осуществления коммерческих перевозок сверхтяжелых, уникальных и негабаритных грузов по всему миру. Со временем Алексеем Исайкиным была создана целая группа компаний, куда вошли 5 грузовых авиаперевозчиков: российские «Волга-Днепр», AirBridgeCargo (ABC), «Атран»; британская и немецкая «дочки» CargoLogic Air и CargoLogic Germany. Согласно последним публиковавшимся официальным данным, в январе–феврале на группу приходилось более 50% от общего объема грузоперевозок всех российских авиакомпаний.
До начала специальной военной операции РФ на Украине авиакомпании группы «Волга-Днепр» работали преимущественно на глобальном рынке, где группа была заметным игроком и, по оценкам, имела годовую выручку, превышающую 100 млрд руб. После введения санкций полеты перевозчиков (кроме «Волга-Днепр», эксплуатирующей самолеты советского и российского производства) были практически остановлены.
В настоящий момент «Волга-Днепр» осуществляет чартерные грузовые авиаперевозки, в том числе при некоторой поддержке правительства Москвы. В ее парке остаются 12 Ан-124-100 и 5 Ил-76ТД-90В. По некоторым данным, только 7 ВС задействованы в полетах.
Крупнейшая грузовая авиакомпания России — AirBridgeCargo ищет возможности продолжить деятельность за пределами страны. Она ведет переговоры о переводе своего флота и персонала под сертификат грузового подразделения эмиратского перевозчика Etihad. Сделка с ближневосточной компанией позволила бы оставшимся пилотам ABC продолжить полеты, а самой авиакомпании заработать средства для оплаты лизинговых платежей за свои самолеты. CargoLogic Air и CargoLogic Germany практически не имеют шансов выжить. — ATO.ru
Источник: ato.ru