Управление Роспотребнадзора по Свердловской области урегулировало в досудебном порядке спор с «Уральскими авиалиниями» по коллективному иску от пассажиров, которые не получили возврат денежных средств за билеты на отмененные рейсы. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе ведомства.
Еще 20 июля Федеральная служба обратилась в суд, где представляла интересы 27 клиентов перевозчика. Однако после этого авиакомпания начала активно работать с вопросами по возврату денег своим пассажирам за несостоявшиеся вылеты.
«Суд состоится в конце августа, но на заседании наши специалисты заявят о том, что спор урегулирован в досудебном порядке», – пояснили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве добавили, что «Уральские авиалинии» рассчитались по задолженностям с 95% пассажиров. В частности, с 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило порядка 52 тыс. заявлений на возврат. Сейчас около 50 тыс. из них уже удовлетворены.
Отметим, что в марте из-за ситуации на Украине перевозчик снял полетные программы сразу в несколько соседних стран: Казахстан, Азербайджан, Армению и Узбекистан. Кроме того, были приостановлены полеты в ЕС в связи с ограничением авиасообщения. Наконец, Росавиация временно приостановила работу 11 российских аэропортов.
Автор: Отдел быстрых новостей Авиаперевозка и транспорт,
Источник: tourdom.ru