Всемирно известный туроператор TUI предложил иностранному туристу символическую компенсацию в размере 5.5 тысяч в рублевом эквиваленте за замену одежды после того, как его чемодан потерялся в аэропорту испанского острова Майорка (Балеарские острова). По сути, мужчина остался на курорте в одних купальных плавках на двухнедельный отдых, которые прихватил с собой в ручную кладь.
По данным Daily Star, ситуация для 41-летнего британского путешественника была вдвойне неприятной, поскольку у него диагностировано психическое и поведенческое расстройство — синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который заставляет его гладить и складывать свою одежду определенным образом.
Уточнялось, что мужчина заподозрил неладное, когда не увидел свой чемодан в аэропорту прибытия, хотя он зарегистрировал багаж в аэропорту Манчестера вместе со всей одеждой. В результате британец отправился налегке, в рубашке и шортах и с плавками для купания в кармане, в забронированный ранее отель, за стоимость отдыха и обслуживание по системе «все включено», в котором турист заплатил сумму, равную 444 тыс. рублям.
Как позже пояснил пострадавший, ему повезло, что он отправился на Майорку со своими друзьями — пятью другими взрослыми и четырьмя детьми, которые решили не брать лишнее и оставили свои чемоданы в аэропорту Манчестера за ночь до того, как они должны были отправиться в путешествие. Причина их опасения была проста: этим летом из-за хаоса в аэропортах Великобритании и других европейских стран туристы стали часто сталкиваться с утерей багажа.
«В надежде, что все выяснится в течение 24 часов, мы добрались до нашего отеля. Все, что предложит TUI, составляет 25 фунтов стерлингов (1'850 руб.) в день максимум на три дня. Насколько это безумно? Я в 14-дневном отпуске, а потом мне приходится выходить и покупать одежду на эту жалкую сумму. Я потратил 150 фунтов (более 11 тыс. руб.) на новую одежду. Очевидно, что наша туристическая страховка может обеспечить дополнительную сумму, но я еще не заявлял об этом. Я поговорил с главным представителем, который в основном сказал мне, что ситуация в Манчестере настолько ухудшилась, что мне нужно было снизить свои ожидания и принять тот факт, что дело не будет расследовано во время нашего отпуска. Я нашел это ошеломляющим. Я купил большинство вещей специально для отпуска, в том числе погладил и идеально сложил каждую вещь», — привело издание часть рассказа туриста.
С тех пор, как чемодан пропал, пострадавший каждый день связывался с TUI и аэропортом Манчестера. «Мы были на курорте 10 дней, и теперь они перестали отвечать на мои электронные письма. Наше путешествие было отменено в 2020 году из-за коронавируса, поэтому мы отчаянно хотели, чтобы все прошло хорошо. У меня нет определенной информации, где находится мой багаж, я не знаю, находится ли он в аэропорту Манчестера или улетел другим рейсом куда-то еще. Главный представитель заявил, что глобальная система определения местоположения посылок также повреждена, поэтому штрих-код для поиска пропавшего чемодана практически бесполезен», — посетовал он.
В то же время представитель туроператора заявил следующее: «Нам очень жаль слышать о проблемах, с которыми столкнулся турист. Мы расследуем это дел вместе с нашим погрузчиком багажа, и наша команда на курорте свяжется с клиентом как можно скорее, чтобы помочь решить проблему».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ревматолог дала советы, как бороться с усталостью от ревматоидного артрита».
или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Источник: tourprom.ru